Игра Готика (Gothic)Несколько лет назад вышла игра, которая сотрясла мир индустрии развлечений. Выпустила ее, тогда еще малоизвестная компания "Piranha Bytes". Жанр игры - RPG. Это была, пожалуй, первая игра, которая сочетала в себе 3D графику, множество квестов, огромный игровой мир и замечательную систему боя и прокачки персонажа. Для своего времени, графика игры была отлична, игровой процесс сопровождала средневековая музыка. В общем, игра отвечала требованиям многих игроков и обязана была стать популярной. Сейчас популярность этой игры, а точнее ее последующих версий, также очень велика. Действие игры происходило на неком острове Хоринисе, точнее в его части, где добывали магическую руду. Это место было окружено барьером, за который невозможно было выйти. Барьер должен был окружать только шахты, но что-то пошло не так у магов, его создававших, и барьер разросся, поглотив всю долину. Уже с первых реплик героя можно было догадаться, что барьер долго не проживет. Так и оказалось. Цель игры, преодолевая различные трудности, увеличивая свой социальный статус узнать из-за чего барьер получился таким большим у магов, и разрушить его. У героя имелось три основных характеристики: сила, ловкость и мана. Увеличивать эти характеристики можно выло у определенных персонажей за очки опыта. Очки давались при повышении уровня героя. Понятно, что опыт набирался на уровень за убийства монстров или выполнение заданий. Также герой мог прокачать навыки: владение одноручным, двуручным оружиями, луком и арбалетом. Еще герой мог научиться некоторым умениям, например карманное воровство, акробатика, умение взламывать замки и т.д. Эти умения и навыки должны были пригодиться в течение всей игры. Игровой мир наполняли торговцы, которые могли продать оружие или пищу. Пища восстанавливала здоровье, как и сон. Кстати, спать можно было только на кроватях. Важная игровая часть - сражения, осуществлялась нажатием клавиш ходьбы с зажатой на враге мыши. Следует отметить, что можно было уворачиваться и ставить блок оружием. Прокаченное владение оружием давало больше урона, скорости ударов, и позволяло делать комбинации ударов. Также нужно отметить наличие в игре магии. Ей можно было пользоваться либо при наличии одноразовых свитков заклинаний, либо, используя руны, но для этого нужно было стать магом. Игровой процесс мог занять от 10 до 20 часов. Устраивались даже состязания на скорость прохождения игры. Как особенность игры, можно отметить нелинейный сюжет, хотя в любом случае, конец игры один и тот же. Хотя игра уже стара и некрасива, у нее до сих пор немало поклонников, которые не хотят расставаться со старыми добрыми временами. Давайте и мы не будем забывать их :)
|