Tiberium - новый экшен во вселенной Command & Conquer
Tiberium - новый экшен во вселенной Command & Conquer
EA Los Angeles разрабатывает очень амбициозный проект во вселенной Command & Conquer, причем это будет не очередная стратегия, а настоящий шутер со всеми его преимуществами. Другие разработчики из Westwood Studios в 2002 году уже пытались сделать экшен, но получилось у них очень посредственно. Command & Conquer: Renegade был шутером среднего класса с плохой реализацией и без претензий на итоговый успех. Другое дело Tiberium. Это масштабный проект огромной компании с многомиллионным бюджетом, которая поставила себе цель сделать красивый, увлекательный и динамичный экшен от первого лица. Сделать такую игру очень трудно. Фанаты не простят никаких огрех и ошибок в сюжете и внешнем виде мира и персонажей, погрешностей в способностях всех видов техники и оружия. Итак, история игры стартует спустя 11 лет после окончания третьей тибериумной войны. Хоть пришельцы и проиграли в битве, они смогли все-таки отстроить свой обелиск, под названием Scrin Tower, который водрузился в Италии, в красной зоне. Средиземное море высушено Тибериумом. Теперь там огромная пустошь, поросшая кристаллом. Члены NOD поклоняются башни, хотя сами не знают, как ее применить для своего блага. GDI боится опасности иходящей от Scrin Tower. Главный герой игры Риккардо Вега – новичок в стане GDI, который вместо высокого звания и собственного отряда, решает уйти рабочим перестраивать желтые зоны. Но ветеран второй тибериумной войны и его бывший начальник Майкл Макнил захотели вернуть храброго Вегу в качестве разведчика. Он должен был проникнуть к башне и узнать, что за странные излучения и вибрации выходят из нее. Вот и все, что пока известно об сюжетной составляющей игры. Так же сообщается и о графической начинке. Сначала все было очень хорошо. В интернете появились слухи о том, что движок игры будет CryEngine 2, то есть такой же бесподобный, как и в FarCry 2. Но это были всего лишь слухи, а теперь суровая правда. Движок игры будет, поднадоевший уже многим, UnrealEngine 3. Разработчики, правда, клянутся, что они его доработали и, вообще, на графику обращают основное внимание. Будет присутствовать физика тумана!!! Художники попытаются сделать игру еще более атмосферной. На артах и скриншотах это очень заметно, ребята стараются удивить нас своим мировоззрением на игру. Так же разработчики сообщили, что в последнее время в экшенах на музыку отводят самое последнее место. Они же собираются сделать основной упор на правильное расположение звука и того, что происходит в игре. Так же обещано управление, которое вы поймете после двух минут игры. Все очень просто и понятно, никаких заморочек и ненужных кнопок. Всё вместе это выглядит очень интересно, и хочется верить словам людей, которые не первый год работают вместе и умеют делать высококачественные и интересные проекты. Tiberium выходит осенью этого года и ему предстоит соперничать со множеством проектов. Сможет ли он это сделать, пока рано загадывать и прогнозировать, но то, что его заметят и 100 раз обсудят, будет наверняка. И последнее, не очень приятная новость: в игре не будет живого видео, только ролики на движке. Обидно, но что ж поделать, ко всему надо привыкать. Очень ждем этой игры.